РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

Последние изменения

 
Дата
 Пункт
 Суть изменения
24.12.2024
  5
Реализован функционал получения ссылки на онлайн-оплату продления услуги нажатием кнопки на странице детальной информации о клиенте на вкладке "Счета".
06.11.2024
  2.1; 3; 3.1; 4
Обновление иллюстраций.
На вкладку входа по логину и паролю добавлена кнопка "Зарегистрироваться", изменился цвет кнопки "Войти".
В главное меню добавлен раздел "Новости".
Исключена возможность заказа продукта "Такском-Магазин".
На вкладке "Реферальные ссылки" изменились кнопка получения ссылки и рекламные материалы.
Изменился функционал работы с баннерами и письмами. Баннеры перемещены в подраздел "Рекламные материалы".
Изменился состав фильтров по заказам.
05.05.2023
 5; 5.2
Реализована возможность записи задач по датам и клиентам.
14.10.2022
5
Реализована возможность фильтрации списка клиентов по продуктам и статусам.
12.10.2022
5.1
Реализована возможность получения отчёта по состоянию договоров.
20.09.2022
2
Расширен список допустимых ОС на рабочем месте пользователя.
28.03.2022
2
1.
Вместо средства криптографической защиты информации (СКЗИ) "КриптоПро CSP" версии 3.9 необходимо СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 или выше.
2.
Вместо модуля криптографии "Такском-Сертификаты" необходима утилита "Такском Агент".
23.08.2021
4; 4.1
При загрузке сканов документов (этап 3) теперь не нужно выбирать вид документов.
В этапе 4 добавился подэтап – фотофиксация, соответственно изменилась форма письма клиенту.
16.07.2020
5; 5.1
Обновлен внешний вид раздела "Клиенты", добавлена индикация продукта "Такском-Магазин".
17.06.2020
6
Добавлено выпадающее меню "Помощь".
19.05.2020
4; 4.1
Контакты
Обновлен внешний вид разделов, описание уведомлений.
Добавлен раздел "Контакты".
13.05.2020
4; 4.1; 5.1
В разделе "Заказы" добавлена возможность оставлять заметки к заказу.
В разделе "Клиенты" доработана возможность формирования отчетов:
Для отчета по выпущенным сертификатам за период добавлено поле "Статус", значение которого будет проставлено в "шапке" отчета;
Для отчета по истекающим сертификатам за период добавлен выбор периода истечения;
Для отчета по клиентам без действующего сертификата добавлен пункт "С учетом неактивных договоров".
29.04.2020
2.1; 6
В разделе "Администрирование" реализована возможность добавления нового сотрудника.
Добавлена возможность авторизации с помощью логина и пароля.
23.04.2020
4
Добавлена возможность скачать документы из вложения на 2-ом этапе ведения заказа в окне отправки документов клиенту.
16.04.2020
4.1
Добавлено описание переноса заказов в архив.
06.04.2020
6
Добавлено описание включения автоматической отправки документов клиентам на 2-ом этапе ведения заказа.
Добавлено отображение даты выпуска сертификата при нажатии кнопки "Выпустить сертификат".
11.03.2020
4
Обновлена информация о закрытии заказа.
17.02.2020
3
Обновлен внешний вид раздела "Продукты", добавлен продукт "Такском-Магазин".
Обновлены описания продуктов.
13.02.2020
5
Добавлена структура сертификатов внутри данных клиента в разделе "Клиенты".
06.02.2020
4, 5
Добавлено описание скачивания печатной формы сертификата на 4-ом этапе обработки заказа.
Информация о договоре отображена на странице ведения заказа.
В разделе "Клиенты" данные о сертификатах сгруппированы по их статусам.
03.12.2019
4, 5
Добавлен выбор даты отложенного оформления 3-ем этапе обработки заказа.
На страницу с информацией о клиенте добавлена кнопка регистрации обращения.
27.11.2019
4
Обновлено описание процесса ведения заказа для заказов с продуктами "Отчетность" и "УЦ".
19.11.2019
4; 5
Добавлено редактирование письма, отправляемого на 2-ом этапе обработки заказа.
Добавлены перенос начала обслуживания и расформирование заказа на 4-ом этапе обработки заказа.
Параметр "На уточнении" теперь может быть проставлен самим агентом.
В разделе "Клиенты" клиенты налоговых представителей сгруппированы в строке НП.
07.11.2019
4
Пункт "Есть вопросы" переименован в "На уточнении".
На 4-ом этапе обработки заказа при скачивании документы теперь разделены по категориям.
В информацию о клиенте добавлено поле "Грузополучатель".
30.10.2019
4
Обновлен общий вид страницы ведения заказа.
Добавлено описание параметра "Оригиналы документов".
Убран пункт "Документы подписаны" из 4-го этапа обработки заказа.
24.10.2019
4
Добавлено описание статуса заказа "Есть вопросы" и вкладки "Комментарии".
Обновлен вид вкладок на странице ведения заказа.
Добавлена вкладка "Владельцы сертификатов".
Обновлен вид окна отправки письма (2-й этап обработки заказа) и описание ссылки "Документы отправлены не с портала?".
21.08.2019
4
Добавлено описание возможности выбора даты выполнения заказа.
01.08.2019
4
Изменено название пункта "Обработать до оплаты" на "Подключить до оплаты" на странице ведения заказа.
17.07.2019
5; 5.1; 3; 3.1
Добавлено описание процесса загрузки отчетов.
Добавлены сведения о расширении перечня доступных продуктов и услуг.
25.06.2019
4; 5; 6
Расширено описание процесса ведения заказа:
Добавлен пункт "Обработать до оплаты".
Добавлена возможность просмотра печатной формы сертификата после его выпуска.
Добавлен мониторинг состояния услуг и продуктов, а также расширены сведения о договорах в разделе "Клиенты".
В разделе "Администрирование" изменен внешний страницы сотрудника, а также добавлена вкладка "Уведомления", отвечающая за управление уведомлениями, получаемыми сотрудником.
12.06.2019
4
Добавлено описание раскрывающего списка состава заказа на списочной форме раздела "Заказы".
05.06.2019
4; 5; 6
Информация о составе заказа на странице с информацией о заказе вынесена в отдельную вкладку.
Добавлена возможность редактирования вложений перед отправкой письма клиенту.
Добавлено описание центра уведомлений.
Добавлено описание нового раздела "Клиенты".
Добавлено описание редактирования данных сотрудника в разделе "Администрирование".
24.04.2019
4
В разделе "Заказы" расширены сведения, отображающиеся при наведении на полосу "Статуса заказа", добавлен состав заказа на страницу с информацией о заказе.
10.04.2019
Все
Запуск сервиса для промышленного использования.
Создано руководство пользователя.