РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

6. Администрирование

 
Агентский портал предусматривает управление данными сотрудников агента и назначения ролей с определенными правами.
Для этого предназначен раздел "Администрирование".
Для добавления нового сотрудника предназначена кнопка "Добавить сотрудника".
После заполнения данных нового сотрудника, определения его прав доступа к раздела и точкам продаж следует нажать кнопку "Сохранить".
 
Для просмотра детальных сведений о сотруднике необходимо нажать на строку с его данными.
Во вкладке "Уведомления" сосредоточена информация о типах уведомлений, которые сотрудник будет получать. При необходимости можно отметить либо снять отметку с нужного типа уведомлений.
Во вкладке "Настройки" можно отметить продукты и услуги, при реализации которых требуется автоматическая отправка документов на 2-ом шаге ведения заказа.
Во вкладке "Договор" находится информация о договоре. Ниже – точки продаж, которые закреплены за данным договором. Для точек продаж указаны продукты и услуги, реализуемые в них.
 
Для внесения изменений необходимо открыть профиль сотрудника нажатием на строку с данными нужного сотрудника, после чего нажать кнопку "Редактировать".
После внесения изменений необходимо нажать кнопку "Сохранить".