6. Администрирование |
|
Агентский портал предусматривает управление данными сотрудников агента и назначения ролей с определенными правами.
Для этого предназначен раздел "Администрирование".
Для добавления нового сотрудника предназначена кнопка "Добавить сотрудника".

После заполнения данных нового сотрудника, определения его прав доступа к раздела и точкам продаж следует нажать кнопку "Сохранить".

Для просмотра детальных сведений о сотруднике необходимо нажать на строку с его данными.


Во вкладке "Уведомления" сосредоточена информация о типах уведомлений, которые сотрудник будет получать. При необходимости можно отметить либо снять отметку с нужного типа уведомлений.

Во вкладке "Настройки" можно отметить продукты и услуги, при реализации которых требуется автоматическая отправка документов на 2-ом шаге ведения заказа.

Во вкладке "Договор" находится информация о договоре. Ниже – точки продаж, которые закреплены за данным договором. Для точек продаж указаны продукты и услуги, реализуемые в них.

Для внесения изменений необходимо открыть профиль сотрудника нажатием на строку с данными нужного сотрудника, после чего нажать кнопку "Редактировать".


После внесения изменений необходимо нажать кнопку "Сохранить".
