5. Клиенты

 
Агентский портал позволяет агенту отслеживать данные клиентов и некоторые вопросы взаимодействия с ними, для этого предназначен раздел "Клиенты". Пример:
В верхней части страницы этого раздела размещены кнопки:
1.
"Календарь" - для отслеживания запланированных действий, звонков, встреч, ... (см. п. 5.2).
2.
"Отчеты" - для получения отчётов (см. п. 5.1).
3.
"Фильтры" - чтобы открыть/скрыть блок с параметрами ("Продукт", "Статус продукта") и кнопками ("Применить", "Закрыть", "Сбросить") фильтра.
В правой части таблицы этого раздела указаны значки продуктов и услуг, которые были проданы (черные) и могут быть проданы (серые) клиенту, а также их состояние (цветные индикаторы). Пример:
При наведении курсора на эти значки появляется название продукта или услуги и состояние. Примеры:
Для просмотра детальной информации о клиенте необходимо нажать на строку с его данными. Пример:
Важно! Клиенты налогового представителя сгруппированы под обслуживающим их НП:
На открывшейся странице по вкладкам распределены сведения о каждом подключенном продукте или услуге, в раскрывающихся элементах - сведения о заключенных договорах: