РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

5.2. Задачи и календарь

 
Агентский портал позволяет заводить, редактировать, отслеживать задачи взаимодействия с клиентами.
Задача может быть связана с конкретным клиентом или сформирована без связи с клиентом (клиентами).
Создавать и просматривать задачи можно в разделе «Клиенты», в календаре или в карточке клиента.
В календаре и в карточке клиента можно изменить статус задачи или удалить запись о ней.
 

Формирование записи о задаче

 
Для создания записи о задаче необходимо:
 
1.     В разделе «Клиенты», в календаре или в карточке клиента нажать кнопку «Добавить задачу». Примеры:
2.     Указать клиентов, к которым имеет отношение эта задача, если это будет полезно. Для выбора клиентов, к которым имеет отношение эта задача нужно:
  • Нажать кнопку "Добавление клиентов".
  • Щёлкнуть левой кнопкой мыши в поле "Выберите клиентов":
  • Отметить клиентов галочками. Пример:
  • Щелчкнуть левой кнопкой мыши на надписи "Тип". Список клиентов в результате этого закроется, а общее количество отмеченных галочками клиентов отобразится в позиции "Список добавленных клиентов". Пример:
 
3.     Заполнить поля "Тип" и "Время начала".
При необходимости - ввести описание задачи, добавить файлы кнопкой и указать время окончания.
3.     Нажать кнопку Пример:
 

Изменение статуса задачи

 
В календаре и в карточке клиента можно изменить статус задачи и, при необходимости, - изменить или удалить задачу. Для этого используется меню, которое открывается нажатием кнопки или в позиции "Открыта" . Пример:
 
Закрыть задачу можно целиком (для всех клиентов, указанных в описании задачи) или частично, только для выбранного (выбранных) клиента (клиентов).
 
Чтобы закрыть задачу целиком нужно:
  • Нажатием кнопки или открыть меню в позиции "в работе" или в колонке статуса задачи на календаре.
  • Выбрать пункт "Статус".
  • Выбрать статус "Выполнена".
Примеры:
 
Чтобы закрыть задачу только для одного клиента нужно:
  • Открыть карточку этого клиента.
  • Нажать кнопку .
  • Найти закрываемую задачу.
  • На блоке этой задачи нажатием кнопки в позиции "в работе" открыть меню действий.
  • Выбрать пункт "Статус".
  • Выбрать в меню пункт "Закрыть для клиента".
Пример закрытия задачи "Отправка счёта":
 

Ближайшие задачи

В списочной форме на вкладке «Клиенты» отображаются ближайшие по сроку выполнения задачи. Пример:
 

Список задач на день

Все созданные на определённую дату задачи (звонки, встречи, проверки, отправки счетов,...) можно посмотреть, выбрав дату в календаре. Пример: