5.2. Задачи и календарь |
|
Агентский портал позволяет заводить, редактировать, отслеживать задачи взаимодействия с клиентами.
Задача может быть связана с конкретным клиентом или сформирована без связи с клиентом (клиентами).
Создавать и просматривать задачи можно в разделе «Клиенты», в календаре или в карточке клиента.
В календаре и в карточке клиента можно изменить статус задачи или удалить запись о ней.
Формирование записи о задаче
Для создания записи о задаче необходимо:
1. В разделе «Клиенты», в календаре или в карточке клиента нажать кнопку «Добавить задачу». Примеры:



2. Указать клиентов, к которым имеет отношение эта задача, если это будет полезно. Для выбора клиентов, к которым имеет отношение эта задача нужно:
-
Нажать кнопку "Добавление клиентов".
-
Щёлкнуть левой кнопкой мыши в поле "Выберите клиентов":

-
Отметить клиентов галочками. Пример:

-
Щелчкнуть левой кнопкой мыши на надписи "Тип". Список клиентов в результате этого закроется, а общее количество отмеченных галочками клиентов отобразится в позиции "Список добавленных клиентов". Пример:

3. Заполнить поля "Тип" и "Время начала".
При необходимости - ввести описание задачи, добавить файлы кнопкой
и указать время окончания.

3. Нажать кнопку
. Пример:


Изменение статуса задачи
В календаре и в карточке клиента можно изменить статус задачи и, при необходимости, - изменить или удалить задачу. Для этого используется меню, которое открывается нажатием кнопки
или
в позиции "Открыта" . Пример:



Закрыть задачу можно целиком (для всех клиентов, указанных в описании задачи) или частично, только для выбранного (выбранных) клиента (клиентов).
Чтобы закрыть задачу целиком нужно:
-
Нажатием кнопки
или
открыть меню в позиции "в работе" или в колонке статуса задачи на календаре.
-
Выбрать пункт "Статус".
-
Выбрать статус "Выполнена".
Примеры:


Чтобы закрыть задачу только для одного клиента нужно:
-
Открыть карточку этого клиента.
-
Нажать кнопку
.
-
Найти закрываемую задачу.
-
На блоке этой задачи нажатием кнопки
в позиции "в работе" открыть меню действий.
-
Выбрать пункт "Статус".
-
Выбрать в меню пункт "Закрыть для клиента".
Пример закрытия задачи "Отправка счёта":

Ближайшие задачи
В списочной форме на вкладке «Клиенты» отображаются ближайшие по сроку выполнения задачи. Пример:

Список задач на день
Все созданные на определённую дату задачи (звонки, встречи, проверки, отправки счетов,...) можно посмотреть, выбрав дату в календаре. Пример:
