4. Ведение заказа

 
Агентский портал предназначен для оформления и ведения заказов клиентов. После оформления (см. п. 3. Оформление заказа), его мониторинг и ведение осуществляются в разделе "Заказы".
В разделе отображаются не только заказы тех клиентов, которых Вы ведете, но и заказы тех клиентов, которых Вы только привлекли. Строки таких заказов выделяются серым фоном, ведение таких заказов для Вас заблокировано. Пример:
Фильтры
В верхней части раздела "Заказы" размещены фильтры заказов.
Состав заказа
При нажатии стрелки в левой части строки раскрывается список - состав заказа:
Статус заказа
При наведении курсора на полосу в "Статусе заказа" во всплывающем сообщении будет отображено, на каком этапе находится оформление заказа:
Замечания и комментарии к заказу
Наличие значка с вопросительным знаком в конце строки заказа (параметр "На уточнении") указывает на неточности, выявленные при обработке заказа.
В этом случае следует проверить вкладку "Комментарии" на странице ведения заказа, изучить оставленный комментарий и исправить указанные в нем неточности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует путать поле вкладки "Комментарии" , предназначенное для вопросов, требующих уточнения, и поле вкладки "Заметки" для напоминаний.
Для скачивания документа на вкладке "Комментарии" достаточно щелкнуть на названии файла документа левой кнопкой мыши. Пример:
После устранения неточностей в заказе следует убрать отметку "На уточнении" самостоятельно. Для этого следует открыть страницу с информацией о заказе и снять отметку с соответствующего пункта в правой верхней части страницы.
Знак   в конце строки заказа говорит о наличии в нем заметки. Для просмотра заметки можно нажать на этот знак.
 
Для внесения заметок следует открыть страницу с информацией о заказе и перейти на вкладку "Заметки" в правой части страницы.
Просмотр информации о заказе
Для просмотра подробной информации следует нажать на строку заказа.
Открывается страница с информацией о заказе и клиенте:
Для просмотра данных о клиенте, составе заказа, владельцах сертификатов и комментариев необходимо открыть соответствующую вкладку:
 
Сверху отображается Статус оплаты заказа. Примеры:
Ниже размещен статус получения оригиналов документов сотрудниками "Такском":
Еще ниже указаны данные о договоре:
Возможность выполнения заказа до оплаты
При необходимости выполнить заказ до оплаты следует отметить пункт "Подключить до оплаты".
Важно! Пункт "Подключить до оплаты" используется только при подключении бюджетных организаций, услуги которых оплачиваются через Федеральное Казначейство. Это позволит подключить организацию до поступления средств на счет "Такском".
В данном случае заказ получит соответствующую отметку:
О порядке ведения заказа см. п. 4.1. Порядок ведения заказа