4.1. Порядок ведения заказа

 
Процесс ведения заказа состоит из следующих этапов:
1. "Такском" получает и обрабатывает регистрационную карту:
2. Агент отправляет на подпись клиенту сформированные счета, шаблоны документов, карточку временного доступа и памятку:
После нажатия кнопки "Отправить" открывается окно предварительного просмотра письма с возможностями удалить и добавить файлы, которые будут оправлены во вложении, отправить счета в формате PDF, посмотреть приложенные файлы, нажав на название, а также отредактировать текст письма.
Важно! После редактирования текста письма исходное форматирование не сохранится.
Если документы были переданы клиенту не через соответствующую функцию агентского портала, следует уведомить сотрудников "Такском" о дате отправки, нажав на ссылку "Документы отправлены не с портала?".
При необходимости документы доступны по ссылке "Документы" с иконкой загрузки.
После отправки письма можно посмотреть, когда и кому оно было отправлено, а также состав самого письма:
Ссылка на оплату будет включена в состав отправляемого письма. При необходимости можно найти её в верхней части страницы по ссылке "Показать ссылку":
3. Агент получает от клиента подписанные документы, загружает их с помощью ссылки "+Добавить файлы".
Загрузив документы, нажимает кнопку "Отправить" и ожидает согласования от "Такском":
Для случаев, когда встреча с клиентом состоится позднее трех дней с момента проверки документов, следует указать дату отложенного оформления.
Когда документы проверены, следующий шаг становится активным (доступным).
4. Клиент прибывает в офисе агента. Агент скачивает закрывающие документы и документы для подписи. Часть документов в некоторых случаях находится на вкладке "Комментарии".
Для скачивания документа на вкладке "Комментарии" достаточно щелкнуть на названии файла документа левой кнопкой мыши. Пример:
Для заказов с продуктом "Отчетность" предусмотрены возможности переноса даты начала обслуживания и расформирования заказа.
Важно! При переносе даты начала обслуживания следует учитывать, что:
для квартальных тарифных планов можно выбрать только первое число будущего квартала,
для ежемесячных тарифных планов - только первое число будущего месяца,
для годовых тарифных планов перенос даты начала обслуживания не применяется.
При проверке оригиналов документов, необходимых для получения сертификата, Агент сравнивает их с подтверждающими документами, которые  ранее были  предоставлены Оператору в отсканированном виде,  и проверяет на соответствие с данными Клиента в Заказе, а именно:
Идентифицирует владельца сертификата в соответствии с паспортом владельца сертификата. Если владельцем сертификата является не руководитель, а уполномоченное лицо, то Клиент обязан предоставить Доверенность пользователя УЦ, подписанную руководителем.
Проверяет полноту и правильность оформления предоставленных оригиналов, особенно Заявления на создание сертификата. Данные, указанные в Заявлении о присоединении и Заявлении на создание сертификата должны соответствовать документам прикрепленным раннее на АГП, т.к. именно по ним Оператор подтверждает реквизиты сертификата. Если есть расхождения, особенно в тех данных, которые входят в сертификат, может потребоваться перевыпуск ключевой пары. В этом случае необходимо прикрепить документы, содержащие актуальные данные, и связаться с Оператором для оперативного решения вопроса. Если оперативно решить вопрос не удалось, то следует отложить выпуск сертификата;
Проверяет паспортные данные в Заявлении на создание сертификата, которые должны соответствовать паспорту.
Проверяет комплектность и правильность оформления пакета документов, подтверждающих сведения, указанные в Заявлении на создание сертификата.
Для ЮЛ наличие 2-ой подписи на Заявлении на создание сертификата – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Агент Распечатывает и оформляет документы на 4-ом шаге «Подписать документы с клиентом» при помощи кнопки «Скачать документы».
В случае, если Клиент при получении сертификата предоставил неполный комплект документов, не соответствующий присылаемым раннее сканам документов, то сертификат Клиенту не выпускается.
Агент ожидает предоставления недостающих документов не более, чем до конца месяца, в котором выполнена реализация. В том случае, если Клиент не предоставляет недостающие документы по окончании месяца, Агент сообщает в «Такском» на регламентированный п/я (orra_uc@taxcom.ru) о необходимости аннулирования реализации и расформировании заказа.
Агент подписывает по доверенности все документы, где требуется подпись ООО «Такском».        
Комплект документов, выдаваемых Клиенту, зависит от заказанной услуги:
уведомление о регистрации заявления о присоединении к Регламенту УЦ (выдается только при первичном подключении клиента к услугам УЦ, в дальнейшем в РК подтягивается номер раннее заключенного Соглашения с УЦ);
бухгалтерские документы (счета, документы реализации акты, счета-фактуры). Акты должны быть подписаны Клиентом и Агентом;
лицензию «Крипто Про» (в случае оплаченного заказа).
ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ООО «ТАКСКОМ» И АГЕНТ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ НЕКОРРЕКТНО ОФОРМЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ согласно законодательству РФ и требованиям федеральных площадок.
Агент должен уделять повышенное внимание проверке комплекта документов, в том числе осуществлять идентификацию клиента по паспорту!
В случае приема документов не в полном объеме или некорректного их оформления у клиента могут возникнуть серьезные проблемы при работе с сертификатом, убытки при взаимодействии с гос. органами, отказ площадки на участие в торгах или аннулирование выигранных торгов.
Если Клиентом предоставлены верные документы и необходим сертификат, Агент:
нажимает кнопку «Создать сертификат» и распечатывает печатную форму сертификата в двух экземплярах;
подписывает оба экземпляра у Клиента - владельца сертификата. Один-клиенту, второй для Такском.
нажимает кнопку «Выпустить сертификат».
Печатная форма сертификата появиться с некоторой задержкой и только после обновления страницы.
Агент фотографирует клиента с заявлением СКП в руках, сканирует (или фотографирует) подписанную клиентом печатную форму сертификата. Фотографию клиента и скан печатной формы сертификата прикрепляет по кнопке «Добавить файлы». После добавления файлов нужно нажать «Отправить».
Агент завершает процедуру выпуска сертификата и нажимает «Опубликовать сертификат».
ПРИМЕЧАНИЕ
Клиент для получения сертификата ключа ЭП:
На рабочем месте открывает «Мастер выпуска сертификатов» по адресу https://ce.taxcom.ru и проходит авторизацию по логину и паролю из Карточки доступа к МВС.
Выбирает способ получения «По карточке доступа».
Выбирает незавершенную сессию и нажимает «Далее». Следуя рекомендациям «Мастера выпуска сертификатов», получает сертификат.
Агент:
2 раза в месяц почтой России высылает Оператору все оригиналы документов Клиентов, подключенных в предыдущем месяце.
Требования к оформлению документов подробно представлены в Порядке оформления документов УЦ.
Для некоторых заказов после подписания документов для перевода заказа в статус "Выполнено" Агенту необходимо нажать кнопку "Выполнить заказ":
 
Для заказов с продуктом "Отчетность" вместо кнопки "Выполнить заказ" следует отметить галочкой пункт "Договор заключен".
 
Для заказов с продуктом "УЦ" при нажатии на кнопку "Заказ выполнен" следует выбрать дату передачи маркера клиенту.
Важно! Выбранная дата считается датой передачи клиенту маркера временного доступа.
При нажатии кнопки "Выпустить сертификат" будет отображена дата выпуска маркера и дата выпуска сертификата (зеленым).
 
Для заказов со всеми остальными продуктами для закрытия заказа достаточно нажать кнопку "Выполнить заказ".
Для случаев, когда нужно закрыть заказ с прошедшей датой, предусмотрена возможность выбора даты выполнения заказа.
Можно выбрать прошедшую дату (текущий день включительно), ограничение - 7 дней с текущей даты.
После этого заказ считается выполненным:
 
ПРИМЕЧАНИЯ
После выпуска сертификата остаётся возможность просмотра его печатной формы:
 
Важно! В правом нижнем углу в любом разделе сервиса появляются push-уведомления, которые оповещают об изменениях статуса заказа и о поступившей оплате счетов от клиента.
Если Вы пропустили уведомление, оно всегда будет продублировано в центре уведомлений, расположенном рядом с именем сотрудника в верхней части сервиса.
 
После завершения работы с заказом Агент имеет возможность перенести заказ Клиента в архив (см. п. 4.2. Перенос заказов в архив), чтобы в разделе Заказы оставались только новые заказы или находящиеся в стадии оформления. Для этого достаточно проставить признак «В архив». При необходимости этот признак можно снять.